РИТЕЙЛ

Кофе Хауз —
крупнейшая сеть кофеен

О проекте

Мы решали задачу помочь владельцам правильно спозиционировать новый «Кофе Хауз» и при помощи внешнего вида, интерьера, логотипа и других элементов клиентского опыта объяснить людям, в чём заключается суть новой концепции, и чем «Кофе Хауз» стал лучше других на высоко конкурентном рынке Москвы.

Креативные решения

Понятный, живой и смелый образ мессенджера мы сделали фирменной графикой бренда. Как хороший друг, «Кофе Хауз» подсказывает, как быстро, вкусно, дешево и с максимальным комфортом перекусить.
Новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе.
Самый яркий и основной носитель бренда — фирменный стакан. В зависимости от размера, на нём размещаются различные эмоциональные сообщения и эмодзи.
Самый яркий и основной носитель бренда — фирменный стакан. В зависимости от
размера, на нём размещаются различные эмоциональные сообщения и эмодзи.
Самый яркий и основной носитель бренда — фирменный стакан. В зависимости от размера, на нём размещаются различные эмоциональные сообщения
и эмодзи.
Для меню мы предложили новую фуд-стилистику, навигацию по продуктовым группам. Самые выгодные предложения
(комбо, скидки, новинки) отмечены оранжевыми сообщениями.
Самый яркий и основной носитель бренда — фирменный стакан. В зависимости от размера, на нём размещаются различные эмоциональные сообщения
и эмодзи.
Для меню мы предложили новую фуд-стилистику, навигацию по продуктовым группам. Самые выгодные предложения (комбо, скидки, новинки) отмечены оранжевыми сообщениями.
Интерьер нового «Кофе Хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.
планировка кофе хауз
Для тех, кто действительно торопится, мы оптимизировали процесс заказа. Теперь посетителя встречает терминал, где можно самостоятельно оформить заказ. Затем он проходит мимо витрин и касс и уже в зоне выдачи получает готовый заказ.
Для размещения коммуникаций разработана система модульных табличек. Персонажи пекаря и баристы сообщают о дате обжарки кофе и рассказывают о секретах приготовления сэндвичей.

Пора перекусить!

Новая айдентика «Кофе Хауза» — живой вариативный конструктор.
Обновлённый формат сейчас тестируется в двух кофейнях. В ближайшее время команда проекта планирует обновить ещё около 50 точек сети.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Варвара Каневская
Продюсер
Алёна Седякина
Арт-директор
Дарья Иванова
Креативный дизайнер
Кристина Скорьева
Арт-директор
Андрей Силин
Директор по стратегии
Эллис Мугафарова
Дизайнер
Дарья Мерзликина
Дизайнер
Михаил Коновалов
Видео-дизайнер