Основным этапом работы над любым брендом является
разработка визуальной системы. Сегодня сложно представить современную компанию без логотипа и других элементов фирменного стиля, и общепит здесь не исключение. Уникальный визуальный образ помогает не только дифференцироваться от конкурентов, но и подчеркнуть преимущества самого бренда. С помощью фирменного стиля можно отразить суть вашего бренда.
Только лишь по внешнему виду посетитель может легко понять, кто перед ним: дорогой изысканный ресторан или сетевой фастфуд, итальянская пиццерия или японские суши, стейкхаус или вегетарианские эколанчи. Фирменный стиль, наверное, самая узнаваемая часть любого бренда. Услышав Starbucks, вы, в первую очередь, вспомните зеленую русалку с логотипа, а не вкус самого кофе.