РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Skypark — парк уникальных впечатлений

О проекте

Skypark — это парк развлечений, расположенный над Ахштырским ущельем рядом с городом Сочи.

Долгое время основным аттракционом являлся Bungy 207 бренда «AJ Hackett» (банджи-джампинг с моста с высоты 207 метров), что определяло позиционирование парка как экстремального.

На сегодняшний день парк значительно расширил варианты отдыха для посетителей. Вместе с открытием менее экстремальных аттракционов появилась задача привлечения новой семейной аудитории.

От нас требовалось разработать новое позиционирование парка и визуальную систему, привлекательную для людей, не готовых к экстремальным прыжкам, снизив градус адреналина, унаследованного от бренда «AJ Hackett».






Решение

Для любого курортного города характерен широкий выбор развлечений, и Сочи не исключение. Особенность Skypark в том, что благодаря локации и уникальным аттракционам, парку есть чем удивить даже самую искушенную аудиторию. Главной задачей для команды проекта стало объединение под одним позиционированием разных по уровню экстремальности активностей.

Что общего у прогулки по самому длинному пешеходному мосту в России и прыжка с него? Эмоции! Skypark даёт возможность получить яркие эмоции независимо от того, к какому уровню адреналина вы привыкли. Здесь любой сможет найти развлечение по душе.

Собрав все мысли вместе, мы сформулировали новое позиционирование парка: Парк уникальных впечатлений! Позиционирование не только выделяет нас на фоне конкурентов, но и раскрывает идею вариативности развлечений в самом парке.





















Уникальные впечатления легли в основу новой визуальной системы. Каждый аттракцион вызывает определенную характерную эмоцию. Именно поэтому фирменная графика всегда яркая, динамичная, живая, как и впечатления, которые получает человек в Skypark.

Восемь основных фирменных элементов мы привязали к конкретным локациям и мероприятиям. Элементы отличаются по форме и цвету, отражающему характер эмоции. Стилистика элементов концептуально базируется на условном уровне экстремальности того или иного аттракциона.







Для усиления эмоционального посыла коммуникации дополняются яркими междометиями. Такой прием помогает легко донести ключевое сообщение и раскрыть позиционирование парка впечатлений.







Заключительным этапом проекта стала разработка коммуникационной стратегии, главной задачей которой была трансляция нового позиционирования и формирование нового образа парка у аудитории.

Чтобы Skypark смог эффективно общаться со своей аудиторией во всех точках контакта, мы проработали все возможные пользовательские пути туристов: от момента, когда они узнает про парк, находясь дома, заканчивая моментом, когда приезжают в Сочи и посещают сам парк.

На всём пути мы рассказываем о всех преимуществах и возможностях семейного отдыха в парке при помощи всего спектра коммуникационных атрибутов, которые есть у Skypark: яркие фотографии, живые эмоции, запоминающиеся элементы айдентики и вдохновляющая тональность.




Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Алёна Наумова
Продюсер
Егор Мызник
Креативный директор
Олег Ан
Контент-продюсер
Алла Стерлева
Дизайнер
Мария Синютина
Арт-директор
Алия Карнаухова
Дизайнер
Мария Печкуренко
Старший дизайнер
Екатерина Пальшина
Директор по стратегии
Екатерина Автейкина
Стратег
Вячеслав Грабчак
Стратег