ГОСУДАРСТВО

Мособлгаз — новые отделения газовой компании

О проекте

АО «Мособлгаз» — одна из крупнейших газораспределительных компаний России, отвечающая за газификацию Московской области. Компания хочет быть современной, доступной и прозрачной для потребителей, поэтому упрощает порядок газификации жилья и создает новые сервисы для абонентов. В стремлении сделать клиентский опыт более позитивным представители «Мособлгаз» обратились к нам за переосмыслением сервисного пространства и новой концепцией оформления отделений, которые позволили бы людям лучше взаимодействовать с компанией.

Переосмыслить и улучшить опыт клиентов в отделениях «Мособлгаза» за счёт изменения визуального оформления, внедрения системы навигации и лучших практик в сфере обслуживания.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
БРЕНДБУК
РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН
СХ
ИССЛЕДОВАНИЯ
НАВИГАЦИЯ
АРТ-ДИРЕКШН
абонентский отдел Мособлгаз

Организовали пространство клиентского сервиса и навигацию по отделениям, избавились от проблемных точек контакта бренда с потребителями

Решение

Мы провели дизайн-исследование, чтобы понять, как улучшить портрет бренда «Мособлгаз». От серых, нечитабельных навигационных материалов мы отказались в пользу ярких, контрастных цветов; крупных букв и шрифтов; пиктограмм, инфографики, стрелок и схем. Вместо аббревиатур названий служб и отделов мы предложили вести коммуникацию с клиентом на понятном для него языке.
Качество сервиса мы улучшили с помощью единой системы оформления, которая помогла стандартизировать разные по формату помещения. Отказались от формата глухих окон в пользу стойки для приёма посетителей.
Стойки оборудовали полупрозрачными разделителями, чтобы обеспечить приватность, и полками, на которые можно положить личные вещи во время консультации. В оформлении кабинетов активно использовали единообразную мебель, фирменные цвета, символы, пиктограммы.
    Оформлены специальные зоны для информационных материалов и объявлений, а также современные информационные доски с цветовым кодированием. Зоны ожидания и зоны заполнения бумаг совместили, обеспечив хорошее освещение. Высокие стойки для заполнения документов — компактнее и удобнее, чем столы.
      офис Мособлгаз
      Проблемы брендирования решили за счёт создания единой визуальной системы, масштабируемой под разные форматы офисов. В интерьере активно используются дополнительные элементы: фотографии, иллюстрации, символы, имиджевые постеры и панели, передающие эмоции и настроение бренда

        Команда проекта

        Илья Лазученков
        Управляющий партнёр
        Павел Нестеренко
        Директор по работе с клиентами
        Егор Мызник
        Креативный директор
        Дарья Иванова
        Креативный дизайнер
        Ирина Василенко
        Старший дизайнер
        Анна Большакова
        Арт-директор
        Екатерина Пальшина
        Консультант по стратегии
        Алексей Черкасов
        3D-моделирование