ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

CMD —сеть
медицинских лабораторий

О проекте

Рынок лабораторных услуг в России находится в ситуации высокой конкуренции. Несмотря на то, что CMD имеет ряд уникальных преимуществ, у компании возникли сложности с их донесением до конечных потребителей, так как коммуникации имели стихийный характер.

Для повышения эффективности инвестиций в коммуникации необходимо:

1. Сформировать позиционирование компании на рынке.
2. Определить ядро целевой аудитории, их ценности и потребности.
3. Разработать актуальную визуальную платформу и систему оформления коммуникационных материалов.
центр молекулярной диагностики CMD
В основе визуальной системы заложен простой конструктор из трёх плашек, как метафора цепочки процесса диагностики – человек, лаборатория, результат. Такая система имеет большую вариативность, позволяет легко и оперативно оформить любые коммуникации.
Мы сохранили, но при этом немного скорректировали фирменную цветовую схему (синий, голубой, зеленый). Основные имиджевые носители оформляются с синим фоном, а дополнительные цвета позволяют визуально дифференцировать остальные коммуникации внутри системы.
Было приятно наблюдать за тем, как специалисты Plenum погружались в жизнь CMD, насколько внимательно изучали процессы лабораторной диагностики, заинтересованно общались с ключевыми лицами компании. Совместная стратегическая сессия по формированию позиционирования помогла нашим сотрудникам услышать друг друга и в итоге выбрать единую концепцию.
Дарья Самородова
Руководитель сектора рекламы

Команда проекта

Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Варвара Каневская
Продюсер
Алёна Седякина
Арт-директор
Олег Ан
Контент-продюсер
Андрей Силин
Директор по стратегии
Екатерина Автейкина
Стратег
Вячеслав Лих
Стратег
Дарья Егорова
Продюсер
Наталья Лазарева
Руководитель службы маркетинга CMD
Дарья Самородова
Руководитель сектора рекламы CMD