Русский Хлеб

к списку проектов


2012
Грейн Холдинг
Задачей Plenum Brand Consultancy стало создание узнаваемого хлебного бренда в ряду множества однородных торговых марок. 

RH_05.jpg

 Благодаря современному автоматизированному производству, сохранению традиционных рецептур и отлаженной логистике компания «Грейн Холдинг» производит свежий и вкусный хлеб: его качество не требует доказательств и всегда налицо. Именно поэтому концепция упаковки отражает идею «Хлеб, который говорит сам за себя». 

RH_08.jpg

Идея буквально визуализирована в виде бабла с ироничными сообщениями от имени каждого вида хлеба. 

RH_06.jpg

RH_07.jpg

Все преимущества продукта наглядно показаны на упаковке с помощью пиктограмм. Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке. 

RH_04.jpg

Упаковка «Русского хлеба» – простая, чистая, лаконичная – привлекает взгляд на полке, выделяется на фоне конкурентов и отражает современный образ компании-производителя.

RH_03.jpg

к списку проектов

Похожие проекты: