Большая Кухня

к списку проектов


2012
Ойл Продакшн
Ситуация 

Клиент планирует вывод на федеральный рынок марки майонеза, ориентированной на молодую аудиторию. Одна из задач, стоящих перед новым продуктом – изменить восприятие категории в целом (сейчас майонез — это атрибут низкой культуры быта, что-то обыденно-устаревшее). 

Новый бренд — майонез нового поколения, созданный по современным технологиям и стандартам качества, уместный на современной кухне. 

Задача 

Создать бренд майонеза для молодых современных потребителей, предпочитающих разнообразие блюд и интересные кулинарные эксперименты. 

Решение 

Идея бренда: Готовим вместе! 

Майонез как основа для наших кулинарных экспериментов. Готовить вместе — городской тренд и еще один способ социализации. Позвать в гости друзей, приготовить вместе что-то вкусное и необычное, а потом ужинать, болтать, смотреть фильмы — элемент определенного стиля жизни и привлекательная модель поведения для нашей аудитории. 

Main.jpg

Имя бренда: Большая Кухня 

logo.jpg

Чтобы собраться за одним столом, большой компании нужна большая кухня: здесь хватит места для всех, дело найдется для каждого, и голодным не уйдет никто! Большая кухня — это простор для совместных кулинарных экспериментов. 

Дизайн и упаковка 

Персонажи на упаковке в духе кулинарных шоу вместе готовят что-то необычное 

Эти же персонажи становятся героями дальнейших коммуникаций бренда. 

olive.jpg

provance.jpg

classic.jpg

back.jpg

“Аппетитные” детали упаковки — оригинальные пиктограммы, шрифты и неожиданные детали. 

details2.jpg

details4.jpg
Итог проекта — вкусный и необычный бренд в традиционной категории, с большим ресурсом для дальнейшего продвижения и формирования лояльности. 

three.jpg

к списку проектов

Похожие проекты: